Телефон: +7(915) 767 78 00 | Email: olga_petuchova@mail.ru

Конференция

Уважаемый руководитель сельхозпредприятия!

 

Приглашаем Вас и специалистов вашего предприятия

принять участие во II конференции по обмену опытом на тему: 

«Самые эффективные новации в управлении сельхозпредприятием»

 

Дата и время проведения конференции: 28 июня 2018г. с 10:00 до 17:00.

Место проведения: ЗАО «им. Ленина»,

по адресу: Владимирская область, Собинский район, с. Рождествено.

 

Модератор: Петухова Ольга Владимировна – финансовый консультант для сельхозпредприятий.

 

Цель конференции:

-объединение на одной площадке практиков в аграрном секторе для обмена  опытом, нетворкинг;

-обсуждения основных тенденций рынка и получения новых бизнес-идей для усиления конкурентных позиций Вашей компании на агро-рынке;

— получение ответов на вопросы по текущей и стратегической деятельности предприятия.

 

Программа конференции :

  1. Приветственное слово Ершовой Н.И., директора ЗАО «им.Ленина» (предприятие входит в «ТОП-50» молочных предприятий России).
  2. Выступления ведущих бизнес-консультантов – экспертов с практическим опытом в области внедрения и применения современных методов управления агро-бизнесом.
  3. Формирование групп по тематике обсуждений. Экспертная работа в группах. Тематический мозговой штурм.
  4. Обед.
  5. Экскурсия по ЗАО «им.Ленина».

 

Темы, выносимые для обсуждения на конференции:

 

  • Управление эффективность производства молока с помощью немецких программ контроля затрат «Milch Manager» и «MAX»

 

  • «Бережливое производство» ,как способ сокращения потерь через непрерывное улучшение своей деятельности.

 

  • «Система сбалансированных показателей» — как способ мотивации людей для достижения целей компании.

 

  • Как иметь высокую производительность труда в сельхозпредприятии. Секреты высокой производительности труда ЗАО «им.Ленина».

 

  • Практические методы мотивации персонала.

 

 

Каждый участник конференции:

1. овладеет опытом внедрения эффективных и апробированных новаций в своей работе;

2. сможет более эффективно разрешать те сложные вопросы, перед которыми оказывается

предприятие в условиях кризиса;

3. повысит личную эффективность

 

И самое главное – Вас ждет качественное неформальное общение в кругу практиков, новые контакты, новые знакомства и перспективы эффективного сотрудничества.

 

Организационный взнос за участие в конференции: 2 000 руб./чел.

 В стоимость включен обед.

 

Количество мест ограничено.

 

Заявки на участие принимаются:

по телефону 8-915-76-77-800 или на электронную почту: olga_petuchova@mail.ru

Контактное лицо: Петухова Ольга Владимировна

 

Заявки принимаются в период до 19.06.2018г.

В заявке на участие необходимо указать: ФИО участника, организацию, должность, контакты (адрес места нахождения, телефон, электронная почта)

 

Количество участников ограничено. Запись прекращается по мере поступления заявок. Спешите выслать заявку.

 

 контактная форма

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!